Воркшоп «Библиотекарь будущего»

Главная миссия современной библиотеки – информационное обеспечение жизнедеятельности общества в целом и каждого читателя в отдельности. Чтобы эффективно реализовать эту миссию, библиотека должна постоянно творчески совершенствовать свою работу, осваивать новые библиотечные технологии. А как? Ответ на это прост: библиотечный маркетинг. На очередной встрече с будущими специалистами прошло любопытное обсуждение «Кому нужна библиотека: маркетинг».

Как работает это чисто рыночное понятие в библиотечных условиях? Какие ключевые элементы маркетинга используют библиотеки в своей практике? Чем занимаются сотрудники отдела маркетинга? Об этом и многом другом сотрудники библиотеки-филиала №4 им. М.Лермонтова рассказали будущим профессионалам своего дела.

Автор записи: admingb4

admingb4