Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки. Финансовая грамотность, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени. Важно помнить, что сегодняшние дети – это будущие участники рынка,налогоплательщики, вкладчики и заемщики. Вот почему обучение финансовой грамотности целесообразно начинать ещё в школе.
В субботу для юных пользователей библиотеки-филиала № 4 им. М. Лермонтова состоялся урок финансовой грамотности «Как заставить деньги работать». Ребята познакомились с историей происхождения денег с древнейших времён и до наших дней, узнали, чем обменивались люди до возникновения традиционных денег, какими были первые деньги, что такое денежная единица страны и много другое. Затем ребята усвоили принцип ведения личной бухгалтерии, узнали, что разумная экономия — это залог материального благополучия. И ответили главный вопрос — как лучше распорядиться средствами, которые ты успел накопить. В конце встречи школьники пришли к выводу, что финансовая грамотность рано или поздно приводит к финансовой свободе.